Бренд нижнего белья от Ким Кардашьян «Kimono» разозлил граждан Японии

Бренд нижнего белья от Ким Кардашьян «Kimono» разозлил граждан Японии

ПОДЕЛИТЬСЯ

Новая линейка корректирующего белья от американской модели Ким Кардашьян разозлила граждан Японии. Казалось бы, что тут необычного?

Североамериканская звезда реалити-шоу, артистка и модель Ким Кардашьян (Kim Kardashyan) или случайно, или ради привлечения внимания, снова стала объектом для практически глобальной критики.

«Ким, я уверена, что твоя одежда превосходна, но, пожалуйста, не используй японский национальный предмет гардероба для наименования собственных трусов».

У профиля чуть не менее ста тыс. фанатов, поэтому злобных комментариев немного.

Учитывая, что у Ким в одном только Инстаграме 142 млн. фанатов, мгновенно грянула буря. Люди даже запустили хештег #KimOhNo для борьбы с коллекцией телезвезды.

Японцев очень обидело, что название их традиционной одежды фигурирует на нижнем белье.

«Кимоно — это реальная национальная реликвия». Будет ли Кардашьян на это реагировать, неизвестно. И только потом красивые наряды Страны восходящего солнца. В своем аккаунте автор комментария выкладывает фото в традиционной японской одежде.

«Кимоно — это реликвия, которую здешние граждане передают из поколения в поколение», — пишут блогеры.

— Используя его как марку нижнего белья, Ким продолжит разрушение и без этого хрупкого представления Запада о культурах Востока. «Это унижает культуру японцев!» Ее как правило носят гейши. В данной одежде маленькие дети ходят в синтоистские храмы, где родители молятся об их здоровье и благополучии.

Ким и ее популярная семья, которую часто называют «Кардашьян Клан», известны тем, что используют букву «К» в своем брендинге. Виной тому стало название Kimono, которое звезда реалити-шоу выбрала для своего нового бизнеса: невзирая на то, что название бренда является очевидной игрой слов на имя Ким, оно вызвало возмущение японцев, недовольных тем, что название их традиционной одежды применяется для продажи нижнего белья. По крайней мере, сейчас.

ПОДЕЛИТЬСЯ