С 1 июля в Российской Федерации поменялись правила продажи продуктов из молока.
По новым правилам молоко и продукты с заменителями молока должны быть разложены в торговых залах отдельно, передает РИА Новости. Соответствующее распоряжение руководство приняло в конце января этого года. С 1 июля 2019 г она должна размещаться в коммерческом зале так, чтобы ее можно было зрительно отделить от остальных товаров.
Что касается готовности торговли, то специалисты убеждены, что сетевая розница на все 100% готова к нововведениям и не будет испытывать трудности с переходом, так как был дан исчерпывающий переходный период. В компании X5 Retail Group, управляющей торговыми сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель», заявили, что фактически все магазины подготовились к исполнению этих требований.
Для зрительного отделения продуктов с содержимым заменителя молочного жира и без него на ценниках появились обозначения «СЗМЖ» и «БЗМЖ». Кроме того, в торговых залах вывесят лозунги, на которых основательно разъяснят правила новейшей маркировки.
Коррективы коснулись реализации молочной продукции.
Такая практика распространена в крупных государствах мира и дает возможность покупателю быстро идентифицировать «свой» вид молочки. В тот же миг новые правила позволяют сельхозпроизводителям, которые не используют заменитель молочного жира, привлечь к своим товарам больше покупателей. Она, сначала, направлена на помощь потребителю.
Россельхознадзор указывает, что на молочный сектор в РФ приходится значимая доля фальсификата.