Продажи носимых устройств увеличились на 113% в РФ

Продажи носимых устройств увеличились на 113% в РФ

ПОДЕЛИТЬСЯ

Только за II квартал этого 2019 г. компанией «Связной-Евросеть» было реализовано практически 760 тыс. девайсов на сумму 4,9 млрд руб., что вдвое выше, чем год назад. Носимые устройства окончательно завоевали массовый рынок. По результатам продаж 60% рынка носимых устройств в штуках занимают фитнес-трекеры. С апреля по июнь было реализовано не менее 456 тыс. таковых устройств на сумму свыше 970 млн руб.

Продажи носимой электроники — фитнес-браслетов, умных часов и GPS-датчиков для детей за год возросли не менее чем вдвое. Во II квартале было не менее 190 тыс. устройств на общую сумму 3,6 млрд руб.

Средняя сумма, которую жители России должны отдать за фитнес-браслет, осталась на прошлом уровне — около 2,2 тыс. руб.

2-й по популярности категорией стали «умные» часы, доля которой оказалась равной 25%. Средняя стоимость смарт-часов снизилась на 13% до 19 300 руб. Основным фактором тут как и раньше выступает доступная цена при пусть и ограниченной, однако вполне достаточной для пользователя функциональности. Ежели потребителю нужно больше, чем просто оценка своего здоровья, он совершенно точно выбирает «умные» часы, которые уже зарекомендовали себя на рынке как практичное многофункциональное устройство для решения ежедневных задач, обозначил Борзилов.

В валютном выражении основной сектор рынка носимой электроники — «умные» часы. Продажи такого оборудования составили 120 тыс. штук на сумму 343 млн долларов. Средняя стоимость устройства опустилась на 9%, до 2700 руб.

«Мы видим энергичное развитие локаторов». Уже есть модели детских локаторов с поддержкой 4G, локаторы для престарелых людей, способные удаленно оповещать о физическом состоянии человека, — подчеркнул он.

В топ носимых устройств в валютном выражении во 2 квартале 2019 года вошли: смарт-часы Apple Watch Series 4 44 MM, смарт-часы Apple Watch Series 4 40 MM, фитнес-трекер Xiaomi Mi Band 3.

ПОДЕЛИТЬСЯ