Ученые обнаружили в ДНК Оззи Осборна генетическую мутацию — NY Post

Британский ученый-генетик Билли Салливан нашел мутацию в генах знаменитого английского рок-музыканта, прежнего вокалиста группы Black Sabbath Оззи Осборна.

Ученые изучили ДНК Оззи Осборна и обнаружили, что у рокера есть генетическая мутация, которая ответственна за его необыкновенно высокую стойкость к наркотикам и алкоголю.

Оззи действительно генетический мутант, — объявил Билл Салливан.

До этого Осборн предоставил образцы собственной ДНК компании из штата Массачусетс, которая специализируется на исследовании генов.

По утверждению Салливана, ученые действительно обнаружили мутацию в генах Осборна. Согласно Салливану, зависимость «больше связана с нашей ДНК, чем с нашей моральной структурой».

Он также пишет, что вариации человеческих генов могут воздействовать на определённые виды поведения, в том числе и на наше пристрастие к сладкому либо кофе.

«Мы сделали вывод, что практически всё в нашем поведении определяется не нашей собственной волей», — пишет Салливан.

Оззи Осборн (настоящее имя Джон Майкл Осборн) является одним из основоположников рок-группы Black Sabbath, созданной в Бирмингеме в 1968 г. В частности, исследователей интересовало, какие гены поддерживали рокера на протяжении десятилетий тяжелого употребления наркотиков и алкоголя. Он сидел в психушке и в один прекрасный момент, будучи нетрезвым, откусил голову летучей мыши прямо на сцене. 70-летний музыкант назвал себя в данном плане «медицинским чудом». Однако легенда металла понемногу сдает. В сегодняшнем году солист заболел гриппом, который дал осложнение на бронхи.