Большинство граждан России связали уменьшение размера упаковок товаров с обманом

ПОДЕЛИТЬСЯ

Многие опрошенные поддержали предложение увеличить надписи на упаковках (66%), а кроме этого дополнительно указывать на ценниках стоимости продукта в пересчете на кг/л (58%). «Третьи считают, что в данный момент эти надписи очень велики, нужно уменьшить их размер».

На вопрос «информацию о весе/объеме продуктов трудно либо просто отыскать на упаковках продуктов?» около половины опрошенных ответили, что «на некоторых продуктах просто, на некоторых — трудно», 29% - «скорее легко», 26% - «скорее трудно», только 3% затруднились ответить. Еще 40% опрошенных занимаются покупкой продуктов «наравне с иными членами семьи» (39%).

Больше 60% граждан России недовольны изменением веса и объема упаковок продуктов.

Абсолютное большинство граждан России увидели уменьшение веса и объема упаковок с пищей и считают это обманом, следует из результатов опроса Всероссийского центра исследования публичного мнения (ВЦИОМ). Менее возмущения ситуация вызывает у молодых людей: в возрасте от 18 до 24 лет — у 52% и от 25 до 34 лет — у 44%.

«Основные цели таковых изменений большинство опрошенных связывают с попытками обмануть клиентов (65%)», — говорится в материалах опроса, сообщает ТАСС.

Максимальный размер ошибки не превышает 2,5%.

ПОДЕЛИТЬСЯ