Специалисты узнали, как возраст влияет на выбор автомобиля

Специалисты узнали, как возраст влияет на выбор автомобиля

ПОДЕЛИТЬСЯ

Специалисты «Autospot.ru» рассмотрели 7 млн. онлайн-визитов, которые были сделаны во время покупки автомобиля с января месяца по июль 2015 года. Более востребован сервис онлайн-покупки нового автомобиля у официального посредника среди молодых сограждан в возрасте от 25 до 34 лет.

По достоверным имеющимся сведениям профессионалов интернет ресурса «Autospot.ru», в первую очередь новые автомобили покупают люди в возрасте от 25 до 34 лет. Из них 45,3% приходится на мужчин, а 39,5% - на девушек. Доля женщин данного возраста от общего количества покупательниц составляет 39,5%.

Большей популярностью у молодых автомобилистов пользуются бренды КИА (9,2%), БМВ (7,2%) и Шкода (6,2%). Примечательно, что их вкусы разделяют и не менее возрастные клиенты (35-44 лет). Дальше вкусы онлайн-покупателей новых авто начинают расходиться.

Женская аудитория от 25 до 44 лет предпочитает покупать в онлайне КИА (7,3%), Хюндай (4,9%) и БМВ (4,3%). Так, самые активные онлайн-покупательницы отдают предпочтение Киа (7,3%), Хюндай (4,9%) и БМВ (4,3%).

Предпочтения женщин не менее разнообразны. Любимыми же марками женщин в возрасте от 65 лет являются Тойота, Хёндай и VW. Самые молодые автомобилистки тоже уважают Тоёта, однако в возрастной категории от 18 до 24 лет этот бренд занимает 2-ое место после Кия.

В исследовании Autospot отмечается также рост онлайн-спроса на автомобили Лада во всех возрастных категориях, независимо от пола. Стоит сказать, что спрос на машины Лада особенно высок у молодых клиентов в возрасте от 18 до 24 лет. Ежели у автомобилистов старших поколений этот бренд находится на 10 месте, то у юного поколения — на 4-м у мужчин и на шестому женщин.

ПОДЕЛИТЬСЯ