Генпрокуратура разъяснила как добиться компенсации от авиакомпании при «овербукинге»

Генпрокуратура разъяснила как добиться компенсации от авиакомпании при «овербукинге»

ПОДЕЛИТЬСЯ

Как бы ни складывалась ситуация, пассажиру в случае задержки либо отмены рейса рекомендуется попросить о особой отметке в билете. Там он сумеет поставить специальную отметку в авиабилете. При себе необходимо будет иметь все чеки, документы от авиакомпании и посадочные талоны.

После этого необходимо составить претензию к перевозчику, подписав ее у представителя авиакомпании. Об этом напомнили в Московской межрегиональной транспортной прокуратуре (ММТП). Ежели этого сразу не удалось сделать, то необходимо по возвращении домой составить претензию и отправить перевозчику почтой, при этом лучше сохранять все ответы на ваши претензии, напоминает генпрокуратура.

В случае изменения класса обслуживания, например, забронирован авиабилет в бизнес-классе, однако места остались только в эконом, авиакомпания предложит пользоваться свободным местом с выплатой компенсации за понижение уровня обслуживания либо возмещение стоимости первоначального авиабилета, размер которой высчитывается зависимо от расстояния перелета.

Авиакомпания может предложить пассажиру билет на другой рейс в тот же аэропорт, но пассажир имеет полное право отказаться.

Ежели в посадке на рейс отказано, то авиаперевозчик должен предложить билет на ближайший рейс, на иную дату либо другой авиакомпании. Пассажир в данном случае может потребовать компенсацию за замену авиабилета и предоставленные неудобства.

ПОДЕЛИТЬСЯ