Предположительно, дорожные тесты проходил прототип Drive Active. Такая версия, выделяющаяся агрессивным внешним обликом при на 100% серийной начинке, вероятнее всего, заставит «прокаченное» выполнение Sport уйти с конвейера.
Судя по документам новинка получила название Drive Active и будет считаться спортивной версией, однако отличаться она будет только деталями экстерьера. Цены на новинку будут названы позже. Заключительная также получит дисковые задние тормоза вместо барабанных и спортивные настойки подвески. Все перемены видно только во внешности. Также немного поменяются размеры автомобиля: длина — 4280 мм (+12 мм), высота — 1500 мм (+ 50 мм) и + 6 мм в ширине колеи передних колес (1436 мм). Передняя колея стала шире на 6 мм — до 1 436 мм.
Согласно документу, выпускать LADA Granta Drive Active будет спортивное подразделение «АвтоВАЗа» — ООО «Лада Спорт», которая в данный момент мелкосерийно производит спорт-седаны Vesta Sport.
Как и предполагалось, Granta Drive будет оснащаться тем же 106-сильным агрегатом объемом 1,6 л в сочетании с пятидиапазонной «механикой». Обещанной перенастроенной подвески у Granta Sport не будет, зато у машины появится микропроцессорная система зажигания.
С самого начала года и по июль включительно объем затрат на покупку авто марки Лада на автомобильном рынке Российской Федерации составил не менее 116,7 млрд. руб. Ранее говорилось, что автомобиль поступит в реализацию в самом начале лета 2015-го, однако в следствии этого так и не произошло.