Социальная сеть Twitter закончит размещать рекламу государственных СМИ

ПОДЕЛИТЬСЯ

Социальная сеть Твиттер решила отказаться от рекламы государственных СМИ.

Твиттер дает 30 дней на то, чтобы государственные медиа убрали свою рекламу из соц. сети. Отмечается, что аккаунты объявлений смогут продолжать использовать социальная сеть Twitter для участия в публичных обсуждениях. Основательного обоснования Twitter не привел, заявив только, что желает «защитить здоровый дискурс и открытое общение». В оповещении подчеркивается, что новшества не коснутся СМИ, финансируемых налогоплательщиками, а кроме этого приуроченных только спорту, развлечениям и путешествиям.

«В будущем мы не будем принимать рекламу от новостных медиакомпаний, которые контролируются государством». Затем они обязаны на протяжении 30 дней удалить весь рекламный контент из собственных аккаунтов.

ПОДЕЛИТЬСЯ