Представлен электрический 1200-сильный суперкар Draco GTE

Представлен электрический 1200-сильный суперкар Draco GTE

ПОДЕЛИТЬСЯ

Их целью стало создание суперкара с дивной управляемостью, которая бы затмила присущие каноны.

Калифорнийский стартап Drako Motors презентовал электрический суперкар GTE. Однако все остальное в компании Drako разработали заново, начиная с дизайна внешних кузовных панелей, которые частично сделаны из углепластика.

Силовая утстановка Drako GTE состоит из четырёх электромоторов на постоянных магнитах совокупной мощностью 1217 «лошадей», а некая уникальная программа 1 000 раз за секунду определяет, сколько именно мощности нужно подать на каждое колесо.

Создатели преподносят Drako GTE в качестве самого мощного автомобиля класса Grand Tourismo. При всем этом бортовая электроника способна реализовывать управление вектором тяги на принципиально новом уровне: индивидуально для любого колеса можно настраивать не только подтормаживание, однако и работу системы рекуперации — причем не только с помощью автоматики, однако и вручную. Совокупно силовая установка гран-турера развивает умеренные по теперешним меркам 1 200 лошадиных сил, а вот вращающий момент доходит впечатляющих 8 880 Нм.

При всем этом двигатели размещены отдельно на любом колесе и оборудованы особыми редукторами, которые позволяют управлять крутящим моментом колес авто. А за настройку системы отвечает пульт Quattro Manettino, при помощи которого шофёр может выбрать не только лишь ездовой режим и степень вмешательства ESP, однако также отрегулировать уровень рекуперации и тяги на фронтальной оси. Запас хода на одной зарядке пока не обнародован: известна только ёмкость аккумуляторной батареи — 90 киловатт-часов. Для достижения таковых параметров довелось создать развитую систему жидкостного охлаждения: она опутывает каждую ячейку аккумулятора и имеет три радиатора в фронтальной части машины. Шасси гиперкара поставляется компанией Fisker, подвеску закупают у фирмы Öhlins, а тормоза — у Brembo. GTE оснащен бортовым зарядным приспособлением переменного тока на 15 киловатт и быстрой зарядкой непрерывным током через Chademo либо CCS Combo с мощностью до 150 киловатт. Есть модификация Track Edition, которая отличается другой настройкой подвески и шинами. Всего планируется построить 25 таковых авто, первые поставки начнутся уже в будущем 2020-ом году. Максимальная скорость у новинки зафиксирована на отметке 331 км/ч. Правда, тираж гранд-турера окажется маленьким и составит приблизительно всего 25 экземпляров, однако зато за каждый придется платить как минимум 1,25 млн долларов.

ПОДЕЛИТЬСЯ