Универсал Ауди RS 6 Avant: новый тип, 600 сил

Универсал Ауди RS 6 Avant: новый тип, 600 сил

ПОДЕЛИТЬСЯ

Компания Ауди показала спортивный универсал RS6 Avant, а управляющий начальник Ауди Sport Оливер Хоффман уже назвал RS6 Avant «одним из абсолютных символов» суббренда. В будущем году заряженный универсал должен появиться в Российской Федерации, а еще в США — до этого модель официально в Северную Америку не поставляли. Сейчас Audi раскрыла новый тип пятидверного RS 6 Avant.

Традиционная особенность RS-универсала — расширенная колея и кузов с увеличенными колесными арками: габаритная ширина, в сравнении с «гражданскими» модификациями, подросла на 80 мм. Также у «эрэски» свои бамперы, крупные воздухозаборники спереди, большие колеса и традиционная серебристая окраска корпусов зеркал заднего вида. Из-за этого он приблизительно на 80 мм шире, чем «гражданские» универсалы.

В салоне установлены спортивные сиденья с вентиляцией, «подрезанный» руль, в числе отличий также приборы с RS-графикой и фирменный декор. В отсек для груза спорткара при всем этом поместится от 565 до 1680 литров поклажи. Силовая установка содержит в себе модернизированный четырёхлитровый V8 TFSI с двойным турбонаддувом, а еще 48-вольтовый стартер-генератор.

Ауди RS6 Avant обновленного поколения стал «мягким гибридом». Мотор развивает 600 «лошадок» и 800 Нм крутящего момента, что на 40 сил и 100 Нм больше отдачи агрегата предшественника. Для сравнения, у предыдущего поколения RS6 Avant отдача мотора была равна 560 лошадиных сил и 700 Нм. Новый универсал способен разогнаться с места до «сотни» за 3,6 с (прошлая генерация за 3,9 с). Максимальная скорость урезана 250 км/ч. Но ее можно увеличить до 280 либо 305 км/ч при помощи опциональных пакетов.

Мотор сочетается с восьмиступенчатой АКПП и системой постоянного полного привода Quattro. Кроме того, базовый автомобиль укомплектован активным задним дифференциалом и полноуправляемым шасси с поворачивающимися задними колесами для увеличения стабильности на высоких скоростях и маневренности на маленьких.

Шофёр нового Ауди RS6 Avant сумеет выбирать из 6-ти ездовых режимов: comfort, auto, dynamic, efficiency, RS1 и RS2. В их рамках регулировать допускается отклик на педаль акселератора, остроту руля, жесткость подвески, звучание выхлопа и тому подобное. Два последних имеют возможность тонкой настройки, а для их быстрой активации предусмотрена отдельная кнопка на руле.

Европейские продажи нового Ауди RS6 Avant стартуют в самом начале следующего года. Напротив, с этого момента Ауди в первый раз начнет официально поставлять в США универсалы RS 6, хотя наименее массивные модели A6/S6 тут бывают только четырехдверными.

ПОДЕЛИТЬСЯ