Он порадует клиентов отличным дизайном, увеличенными размерами, проходимостью и управляемостью. Модель перешла на новое шасси TNGA, обеспечившее рост колесной базы до 2690 мм, больший объем свободного пространства в салоне и повышенную жесткость кузова.
Мотор 2,5 л (200 л. с.), также оснащенный системой газораспределения VVT-iE на впускных клапанах и комбинированным впрыском топлива, сочетается с 8-ступенчатым «автоматом» с расширенным диапазоном передаточных чисел (7,8 против 5,42 у прошедшего 6-ступенчатого агрегата).
За работоспособность Тоёта RAV4 новейшей генерации, получившей 5 звезд в краш-тестах Euro NCAP, будут отвечать два атмосферных мотора (их мощность пока не сообщается). В салоне появился 7- либо 8-дюймовый экран информационно-развлекательного комплекса Entune 3.0. В РФ будет представлена версия с двумя моторами на 2,0 и 2,5 литра, способные развивать до 150 и 200 л.с. соответственно. Двигатели могут работать как с механической и автоматической 8-ступенчатой коробкой передач, так и с вариатором. Сколько будет стоить новый кроссовер, пока неизвестно.
Но вместо данного наш рынок получит две системы полного привода. Светодиодная оптика будет доступна по умолчанию, а зависимо от комплектации новинка получит фары параболического либо прожекторного типа. Кроме того, на кроссовере 5-ого поколения дебютирует система Multi-terrain select, знакомая по внедорожникам Land Cruiser Prado и Land Cruiser 200. Также понятно, что новый RAV4 оборудовали сразу 2-мя видами полного привода, зависимо от комплектации. Производитель оснастил автомобиль пакетом систем безопасности Тойота Safety Sense. Стоимость новинки для русского рынка пока не названа.
1 октября предполагается появление дополнительной информации о внедорожнике обновленного поколения.