В Сан-Хосе выдвинули обвинение Энтони Скотту Левандовскому в краже коммерческой тайны, сообщает NUR.KZ со ссылкой пресс-службу департамента правосудия США.
В конце зимы прошлого 2018 Uber дала согласие во внесудебном порядке платить разработчику беспилотных авто Waymo $245 млн, чтобы уладить спор о краже технологий. 27 января 2016 он уволился.
Как докладывают следователи, перед уходом из подразделения Левандовски произвел скачивание с ее компьютерной системы файлов, при этом довольно огромное количество - 14 000.
Левандовский обвиняется в 33 случаях воровства коммерческой тайны. Ежели вина Левандовского будет подтверждена, тогда ему придется выплатить штрафные санкции в объеме 250 000 американских долларов и сесть за решетку на 10 лет.
Google также подал отдельный иск против Левандовски после арбитражного разбирательства, где группа профессионалов потребовала от прежнего инженера выплатить компании $127 млн. Агентство отмечает, что Uber также могут привлечь к ответственности. Он опровергает, что использовал скачанные файлы после ухода из Google. Среди похищенных инженером данных были, в частности, электронные схемы, инструкции по тестированию основных компонентов беспилотных авто, а кроме этого прочая существенная информация. Летом 2016 г Uber приобрел Otto за $680 млн. Вскоре затем компания Uber решила приобрести Otto, основателем которой является Левандовски, за $680 млн. Левандовский работал над проектом с 2009 года.
Сторона обвинения настаивала, что Левандовски может сбежать, беря во внимание его материальное положение и двойное американо-французское гражданство, однако юрист указал на тот факт, что его подопечный самостоятельно сдался властям. В итоге судья согласился на освобождение под залог.
«Уже не менее 10-ти лет Энтони Левандовски является ведущим экспертом в ветви развития технологий самостоятельного вождения [беспилотного автомобиля — прим. ред.], а дело руководства США — это „перефразировка“ дискредитированных заявлений». Он ничего ни у кого не крал. Такая информация была расположена на официальном ресурсе ведомства.
Ни один из этих приблизительно секретных файлов никогда не передавался Uber либо какой-нибудь другой компании. На протяжении последних 2-х лет Энтони продолжал заниматься разработкой новых инновационных технологий безопасного вождения для развития данной новаторской области.
Юристы Левандовски опровергают причастность клиента к краже технологий и готовы обосновать его невиновность в суде.