Ауди разрабатывает новое электрокупе на платформе Порш

Ауди разрабатывает новое электрокупе на платформе Порш

ПОДЕЛИТЬСЯ

Ауди делает новое шикарное купе. Электрическая новинка выполнена в стиле моделей Sportback, а в основу модели ляжет платформа PPE, которая была разработана вместе с маркой Порше. Эта платформа разрабатывалась в сотрудничестве с Порше, а ее особенности позволяют создавать полноразмерные легковые и внедорожные автомобили, в том числе с возможностью варьировать размеры колесной базы и ширину колеи. Тяговая батарея в PPE работает под напряжением 800 вольт, как на Порш Taycan, и поддерживает зарядку мощностью в 350 киловатт.

Германский производитель выпустит электрическую версию 4-дверного авто, построенного на платформе премиум Platform Electric (PPE) совместно со специалистами компании Порш.

Платформа в обычной комплектации оборудована задним мотором с возможностью добавления 2-го электромотора на переднюю ось, обеспечивающего полный привод. Благодаря гибкости платформы может варьироваться длина и ширина машина машины. Ауди также собирается поработать над созданием моделей на платформе MEB Фольксваген Group, которую уже применяют производители VW, Сеат и Шкода. Первые модели на архитектуре PPE, разработанные вместе с Порше, станут доступны уже в самом начале 2020-х годов. Она будет использоваться в качестве основы для кроссоверов, внедорожников, моделей Sportback и универсалов.

К 2025 г. в линейке Ауди будет не менее 30 моделей с электроприводом, из которых 20 станут на 100% электрическими.

К моделям PPE присоединятся автомобили, построенные на 3-х иных платформах EV. Это шасси отличается от базы Порше Taycan и Ауди e-tron GT большей «гибкостью» и дает возможность строить на его основе автомобили с разными типами кузова, в том числе седаны и кроссоверы.

Уже созданный автомобиль E-tron применяет обновленную вариацию архитектуры MLB Evo. В скором времени появится E-tron Sportback, и Ауди намекнула, что может последовать третий вариант, хотя пока остается неустановленным, в каком кузове.

Ауди также будет разрабатывать модели огромного объема на платформе MEB Фольксваген Group, которую также используют VW, Сеат и Шкода. Новинка демонстрирует изменения стратегии развития электрокаров.

ПОДЕЛИТЬСЯ