«Хендай создала подразделение по разработке „летающих“ автомобилей»

«Хендай создала подразделение по разработке „летающих“ автомобилей»

ПОДЕЛИТЬСЯ

Об этом сообщается на сайте компании. «Новая команда в Хюндай будет развивать основные технологии, которые сделают компанию движущей силой в сфере городской воздушной мобильности, которая, как ожидается, вырастет в рынок стоимостью 1,5 триллиона долларов на протяжении следующих 20 лет», — обозначил доктор Джайвон Шин. До этого Хендай и Aptiv объявили о создании общего учреждения, стоимостью 4 млрд долларов, по разработке технологий автономного вождения автомобилей. Разработкой многообещающих воздушных транспортных средств будет заниматься особое подразделение Urban Air Mobility. Размеры снобжения деньгами проектов пока не определены. До этого такие компании предпочитали инвестировать в многообещающие стартапы, покупать их либо выделять собственные департаменты разработки в отдельные компании. Южнокорейский производитель автомобилей задержался с выходом на рынок автомобильных автопилотов и предпочёл отыскать для этого компетентного партнёра с портфелем более-менее настоящих проектов.

Возглавить новое подразделение пригласили прежнего инженера NASA доктора Джейвона Шина. Джейвон свыше 11 лет руководил в общегосударственном Аэрокосмическом Агентстве США разработками и управлял проектами. По мнению руководства Хюндай, в ближайшие 20 лет воздушный транспорт сумеет составить отличную конкуренцию автомобилям, а сектор рынка вырастет до отметки в 1,5 триллиона долларов. Предполагается, что на посту руководителя подразделения Хендай он проявит себя как организатор и специалист по атмосферным транспортным средствам. Так, в 2018 г во всём мире было реализовано 78,6 млн новых автомобилей, что на 1,4 млн менее, чем в 2017. В нынешнем 2019 году, считают эксперты компании Statista, объём продаж машин сократится еще на 2% до 77 млн штук. Uber установил перед собой цель начать демонстрационные полеты в следующем 2020 г. и сделать коммерческие полеты доступными в 2023-м. Разработчикам, включая Хендай, предстоит решить массу конструктивных сложностей, главными из которых остаются недостаточно емкие и не очень малогабаритные батареи и недостаточно массивные и эффективные тяговые электродвигатели.

ПОДЕЛИТЬСЯ