Одним из них был концепт-кар «буханки» для рынков Ближнего Востока (Иран и Ирак), основанный в едином экземпляре на стыке 2005-2006 годов. Автомобиль отличался достаточно серьезно измененным корпусом с прямоугольными формами и увеличенной площадью остекления. Компоновку салона также пересмотрели. От серийной версии обычной «Буханки» новинка отличалась другим корпусом, получившим большую площадь остекления, салоном на одиннадцать посадочных мест и доработанной панелью приборов. Машина была оборудована агрегатом УМЗ-421, имелся полный привод, передний мост мог подключаться. Автомобиль строился с прицелом на экспорт в страны Ближнего Востока, где ценят отличные джипы.
К сожалению, до серийного производства дело так и не дошло.
Рабочий прототип был создан в едином экземпляре, однако на Дальний Восток из-за политических трудностей так и не попал. Отметим, что с 2006 по 2014 годы уникальная машина работала на благо ульяновского завода: на ней транспортировали работников. На нем перевозили служащих учреждения. После этого шла речь о передачи автомобиля экстренным службам Российской Федерации.