MediaScope: В малых городах охотнее глядят ТВ, чем в огромных

ПОДЕЛИТЬСЯ

Аналитическая компания MediaScope обнародовала данные касательно реальной ситуации с телевизионной аудиторией в малых городах РФ. Молодые зрители, возрастом от 11 до 17, проживающие в малых городах, демонстрируют наибольший разрыв по части телепросмотров со сверстниками из не менее больших населенных пунктов — 1 час 45 мин. против 1 час 14 мин.

Наибольшая разница в привычках у молодых созерцателей.

В общем, в малых городах ТВ ежедневно смотрит 67% человек, а в больших - 61%.

«Ведомости» отмечают, что MediaScope в первый раз за 20 лет представила сведения о ТВ-аудитории в малых городах.

На домашнюю панель в городах с населением от 100 000 человек приходится около 5,6 тыс. домохозяйств, в измерении дачного просмотра участвуют 1,2 тыс. дач, домашняя панель в населенных пунктах размером наименее 100 000 человек составляет 1 тыс. домохозяйств. Однако в последнее время телесмотрение в крупных городах падает, особенно среди молодых наблюдателей, и каналы пробуют собрать максимум данных по всей собственной аудитории. При всем этом в малых населенных пунктах значительно выше проникновение спутникового приема: ежели в крупных городах спутниковая тарелка есть только в 9% домохозяйств, то в малых — в 28%, посчитали в компании. С 2020 г. компания начнет поставлять телеканалам и рекламодателям регулярные данные по зрителям всей страны. Идентичные данные по интернет-аудитории MediaScope поставляет уже три года.

ПОДЕЛИТЬСЯ