Планируется, что пилотные образцы чипов будут привезены клиентам в 2016 г., а широкое производство устройства начнётся через три года.
Чипы будут использовать другой полупроводниковый материал, называемый кабридом кремния (SiC), который предназначается для того, чтобы выдерживать не менее высокие температуры и напряжения, присутствующие в силовой электронике — систему, отвечающую за маршрутизацию электричества между батареей и трансмиссией.
Bosch не поведал о том, каким автопроизводителям планируются первые поставки микрочипов.
Вероятно, что это будут марки Фольксваген, БМВ и Мерседес Бенс, с которыми у Bosch налажено сотрудничество.
«Карбид-кремниевые полупроводники повышают мощность электроприводов, а это означает, что диапазон перезаряжаемых электрических либо гибридных авто может быть расширен до 6%», — объявил управляющий босс Bosch Харальд Крегер. «Для водителя, который переводит на шесть процентов больше диапазона», — объявил корреспондентам в Дрездене член совета начальников Bosch Харальд Крегер.