Кроссовер Субару XV обновился вслед за Impreza

Кроссовер Субару XV обновился вслед за Impreza

ПОДЕЛИТЬСЯ

После рестайлинга клана Impreza японский концерн Субару провел обновление ближайшего родственника данного семейства — паркетника под именем XV. У данной иномарки немного поменялся внешний вид, модель осталась без стандартного агрегата на два литра и приобрела новый информационно-развлекательный комплекс.

Из внешних изменений — только светодиодные ходовые огни с не менее равномерным и мягким свечением да переделанные противотуманные фонари в обратном бампере. При всем этом в интерьере можно обозначить появление множества «полезностей». Зато в салоне все куда интереснее: сейчас там есть безусловно новая система для мультимедиа с увеличенным экраном и расширенным функционалом, появление которой затребовало поспешного пересмотра клавиш на центральной консоли.

Как и Impreza, кроссовер XV получил комплекс EyeSight Touring Assist, который соединяет адаптивный круиз-контроль, ассистенты удержания автомобиля в полосе и автоматического торможения. Он, как и раньше до этого, предполагает наличие интеллектуального круиз-контроля, опции роботизированного торможения при возникновении препятствия и удержания в занимаемой полосе.

Существенно поменялась линейка моторов.

Сейчас 2-литровая модификация поставляется только с системой e-Boxer, другими словами встроенным в вариатор электромотором с отдачей 14 «лошадей» мощности и 65 Нм крутящего момента, который помогает во время трогания и в первые секунды разгона. Базовой же осталась связка прошлого 1,6-литрового «атмосферника» (115 л.с.) и вариатора.

До японских дилеров улучшенный Субару XV доберется уже к концу осени. Когда ожидать такие машины на иных рынках, пока не сообщается.

ПОДЕЛИТЬСЯ