Isuzu обновила собственный самый известный пикап в первый раз за 8 лет

Isuzu обновила собственный самый известный пикап в первый раз за 8 лет

ПОДЕЛИТЬСЯ

На рынке Таиланда (и, вполне возможно, России) основным агрегатом для D-Max будет новый 3-х литровый дизель с обозначением 4JJ3 — очередная итерация мотора для пикапа прошлого поколения.

Новый D-max стал на 5 миллиметров выше и на 10 миллиметров шире предшественника, колёсная база модификации с двухрядной кабиной возросла до 3125 миллиметров. За пределами Таиланда новый пикап Isuzu D-Max появится во 2-ой половине 2020 года. Одновременно увидели свет как пролетарские варианты с короткой трехместной кабиной, так и самые богатые четырехдверные модификации. В салоне машины установили обновленную приборную панель, 9-дюймовый сенсорный экран модернизированной мультимедийной системы с поддержкой андроид Auto и Apple CarPlay т навигационную систему.

Пикап построили на безусловно новоиспеченной платформе. Измененная компоновка дополнительных агрегатов позволила увеличить глубину преодолеваемого брода с 600 до 800 мм. Шоферу доступна система распознавания голоса и система контроля слепых зон.

Не исключается, что Isuzu привезет новый пикап и в РФ. Данной весной японская компания начала русские продажи улучшенного D-Max. Работать мотору предстоит с 6-ступенчатой механикой и строго подключаемым полным приводом, который обзавелся штатной блокировкой заднего дифференциала. Цены на новинку будут названы позже. В разработке иных помощников компании Isuzu помогает Мазда: производители объявили о совместной разработке нового пикапа еще три года назад. Грузоподъемность машины увеличили до 995 килограммов. Благодаря свежей турбине с изменяемой геометрией и перенастройке системы впрыска отдачу дизеля удалось поднять со 177 «лошадок» (430 Нм крутящего момента) до 190 «лошадей» (450 Нм крутящего момента). Приблизительно тогда же предполагается дебют родственного грузовичка под маркой Мазда, который будет различаться в большей степени дизайном.

ПОДЕЛИТЬСЯ