Рестайлинговый кроссовер Тойота C-HR получил версию GR Sport

Рестайлинговый кроссовер Тойота C-HR получил версию GR Sport

ПОДЕЛИТЬСЯ

«Старосветский» модернизированный C-HR рассекретили с начала этого месяца. Гибридная топ-версия с отдачей в 184 лошадиных сил, которая сейчас есть в европейских странах, японцам не положена.

Компания Тоёта начала прием заказов на «подогретый» кроссовер C-HR, модернизированный спецподразделением Gazoo Racing. Кроссовер от подразделения Gazoo Racing отличается модернизированным передним бампером, который выполнили в цельном стиле с иными GR-версиями серийных моделей Тоёта.

От стандартного кросса «заряженный» C-HR внешне отличается передним бампером, сделанным в стиле иных «прокачанных» моделей Тойоты. В салоне установили новые кресла с выраженной боковой поддержкой и спортивный руль, на педалях появились железные накладки.

Технически C-HR GR Sport отличается не менее жесткой подвеской с переналаштованими пружинами и амортизаторами, усилителем под днищем, новыми стабилизаторами поперечной устойчивости и перекаліброваним усилителем руля. Гибридные кроссоверы имеют электромеханический вариатор, а у GR Sport с двигателем 1.2 — 6-ти уровневая «механика» (впервые для Японии). Гибридная версия Тоёта C-HR GR Sport получила связку из 1,8-литрового 98-сильного мотора и электромотора на 72 «лошадей». Ежели сравнивать с обыкновенной вариацией C-HR, то оспортивленный паркетник приобрел не менее жесткую подвеску и усовершенствованную систему тормозов.

Что касается экстерьера, от базовых версий Тойота C-HR GR Sport отличается изначально обвесом.

Цена улучшенного Тоёта C-HR стартует с отметки в 2 367 000 йен, что эквивалентно приблизительно 1 393 000 руб. по актуальному курсу. C-HR GR Sport обойдется минимум в 2 732 000 йен (около 1 608 000 рублей).

Зато японцам будет доступен вариант GR Sport, подготовленный в отделении Gazoo Racing.

ПОДЕЛИТЬСЯ