«День холостяка» принес Alibaba $13 млрд за час продаж

«День холостяка» принес Alibaba $13 млрд за час продаж

ПОДЕЛИТЬСЯ

Продажи на Alibaba начались 11 ноября 2009, когда в Китайской республике отмечался День холостяка.

В первые девять часов акции «День холостяка» китайский интернет-гигант Alibaba реализовал товаров на $22,6 млрд — на 25% больше, чем за подобный период в течении прошлого года. В 2018-ом году общая прибыль Alibaba Group во время распродажи 11 ноября составила 30,8 млрд долларов США.

По достоверной имеющейся информации Alibaba, за первую минуту акции продажи достигли $1 млрд. юзеры выкупают самые различные товары: от iPhone до орешков кешью.

По оценкам самой компании, в 2015 г. ожидается участие в акции 500 млн человек. Это крупнейшая онлайн-распродажа в мире. Однако, как отмечает CNBC, рост продаж на 27% оказался самым низким за 10-летнюю историю мероприятия. Таким образом, рост выручки по этому показателю составил более 32%. В 2015 году день безудержного шопинга от китайского гиганта начался с выступления американской поп-звезды Тейлор Свифт и местных известных людей, таковых как Джексон Йи. В минувшем году в процессе Черной пятницы продажи составили $24,2 млрд.

Агентство пишет, что крупнейшей онлайн-распродажей в мире «День холостяка» стал в 2016, обогнав Черную пятницу, которая известна в США.

Впрочем, эксперты считают, что Alibaba не удастся приблизиться к прошлогоднему рекорду из-за общего замедления роста индустрии электронной коммерции в КНР, в то время как темпы финансового роста страны близятся к историческому минимуму.

ПОДЕЛИТЬСЯ