Фольксваген рассекретила концепт-кар электрического универсала ID. SPACE VIZZION

Фольксваген рассекретила концепт-кар электрического универсала ID. SPACE VIZZION

ПОДЕЛИТЬСЯ

ID Space Vizzion представляет собой не менее вместительный вариант концепта ID Vizzion, продемонстрированного компанией на женевском автомобильном салоне в 2018 г. Обтекаемый кузов ID Space Vizzion владеет коэффициентом сопротивления всего 0,24. VIZZION, багги ID. BUGGY и кроссовер ID.

Новинка будет запущена в серийное производство в 2020 г, в, а в реализацию попадет только в 2022 г.

Создатели сообщили, что ID. SPACE VIZZION несет в себе сочетание аэродинамических качеств авто класса гран туризмо с внутренним простором и практичностью вседорожников.

Дизайн концепта отделан так называемой «веганской кожей» — материалом AppleSkin, полученным за счет переработки вторичных материалов. На консоли по центру красуется «парящий» в воздухе экран на 15,6 дюймов, управляющий «мультимедийкой», а кроме этого настройками климатической установки и ряда остальных опций авто.

Перед водителем — небольшой информационный экран (можно пользоваться и проекционным дисплеем с системой «дополненной реальности», не отводя взора от лобового стекла) и руль с сенсорными панелями. Поражает и размер колесной базы — 2,96 м.

С такими размерами новинка становится схожа на универсал Ауди A6 Avant. В общем, электрический маховик раскручивается, и представленный в Лос-Анджелесе «сарай» стал седьмым по счёту концептом ID. -серии — через два года он превратится в серийный автомобиль.

Построена машина на платформе MEB, которая уже обрела серийный статус вместе с хэтчем ID.3. В первом случае идет речь о смонтированном на задней оси 275-сильном электромоторе, однако отдельный электрический двигатель может быть установлен и спереди — в таком случае отдача будет достигать 335 сил. На базовую модификацию VW подразумевает устанавливать единственный электромотор с приводом на задние колеса, который развивает 280 «лошадок», однако уже оговорились, что есть возможность сделать универсал и полноприводным — при помощи еще одного электродвигателя. Последний ускоряется до сотни за заявленные 5,0 секунд. Новинка оборудована аккумуляторной батареей ёмкостью 82 кВт·ч, обеспечивающей запас хода без подзарядки по методике оценки EPA в пределах 300 миль (483 км) либо 590 км согласно европейскому стандарту цикла WLTP.

ПОДЕЛИТЬСЯ