Модель DBX: В КНР Астон Мартин представила свой 1-ый кроссовер

Модель DBX: В КНР Астон Мартин представила свой 1-ый кроссовер

ПОДЕЛИТЬСЯ

Автомобиль имеет шанс составить конкуренцию другим люксовым представителям сектора SUV.

Первые 500 кроссоверов выпустят в особенном исполнении 1913 Package, в названии которого содержится отсылка к году основания Астон Мартин.

Новый кроссовер Астон Мартин DBX официально будет представлен 20 ноября на особом мероприятии, пишет Tarantas News. Вероятно, этот рынок — один из актуальнейших для модели.

Астон Мартин DBX получил 22-дюймовые диски, салон с отделкой из кожи, алькантары и орехового дерева, 12,3-дюймовую цифровую приборную панель, 10,25-дюймовый дисплей медиасистемы, трехзонный климат-контроль, подогрев всех сидений, 800-ваттную акустику с 14 динамиками, адаптивный круиз-контроль, систему кругового обзора — кроме прочего. При всем этом на кроссовере отдача мотора подросла с 510 л. с. и 675 Н ·м крутящего момента до 550 л. с. и 700 ньютон-метров. В отделке интерьера использованы дорогостоящие материалы.

Объединённая модель спортивного и внедорожного автомобиля называется SUV. У DBX панорамная крыша без сдвижной секции. Уже в простой комплектации паркетника есть огромная панорамная крыша, подогрев всех сидений, трехзонный климат-контроль, камеры кругового обзора, 12,3-дюймовая цифровая панель устройств и передовой информационно-мультимедийный комплекс с 10,25-дюймовым экраном и возможностью интеграции телефонов.

Длина DBX равна 5039 мм, а расстояние между осями — 3060 мм. Тем самым новинка несколько проигрывает одному из собственных основных соперников - Lamborghini Urus.

«По сути, мы в данный момент берем на себя расходы по комплектной фабрике, не получая выгоды от поступлений. поэтому с этой точки зрения, конечно, это действительно существенная модель», — проинформировал Генеральный руководитель Астон Мартин доктор Энди Палмер агентству Reuters. Спереди в DBX применена подвеска на двойных поперечных рычагах, сзади — многорычажка. Систему полного привода составляют электронноуправляемая раздаточная коробка и задний дифференциал. Фото Астон Мартин дизайн Aston Martin DBX.

В подкапотном пространстве Астон Мартин DBX спрятан 4-литровый мотор V8 с двойным турбонаддувом мощностью 542 лошадиных сил и 700 Нм крутящего момента. Он идёт в паре с девятиступенчатым «автоматом» с гидротрансформатором от Daimler. Кроссовер массой 2 245 килограммов способен разогнаться до первой «сотни» за 4,5 секунды. Кстати, динамические характеристики Бентли Bentayga с подобным агрегатом практически такие же (первая «сотня» за 4,5 секунды, «максималка» — 290 км/ч), однако они оба проигрывают Lamborghini Urus — от 0 до 100 км/ч за 3,6 секунды и разогнаться способен до 305 км/ч.

Сборка Астон Мартин DBX налажена на новом заводе марки, который расположен на бывшей базе Королевских военно-воздушных сил (RAF) в местечке Сент-Атан в Южном Уэльсе (Великобритания). Так, в Германии автомобиль будет стоить от 193,5 тыс. евро. Начало поставок намечено на 2-ой квартал последующего года. В РФ официальная премьера Астон Мартин DBX состоится к началу зимы нынешнего года. Цена граждан России не смутила, поэтому больше половины авто уже забронированы.

В РФ кроссовер приедет летом 2020 года, для нас цены будут объявлены позже.

ПОДЕЛИТЬСЯ