Альфа-Банк стал первым интернет-эквайером платформы Mastercard для предоставления рассрочки

Альфа-Банк стал первым интернет-эквайером платформы Mastercard для предоставления рассрочки

ПОДЕЛИТЬСЯ

Презентация первой проведенной транзакции, совершенной в электронном магазине ИКЕА с применением платформы, прошла на VII общенациональном платежном консилиуме РФ «Платежный ландшафт — 2024». Держатели кредитных карт Mastercard Банка ЗЕНИТ смогут получить беспроцентную рассрочку на срок от 3 до 12 месяцев на товары, приобретенные у партнеров — участников проекта. Над внедрением нового сервиса с Mastercard также работают Райффайзенбанк, банк «Русский Стандарт» и «Билайн». О запуске новейшей услуги банк сообщит дополнительно.

Задачей банков-эмитентов, подключенных к платформе, является установка условий по оформлению рассрочки.

В рамках первого этапа использование платформы будет доступно для совершения закупок в электронных магазинах. Заказ мгновенно оплатит банк, после этого владелец карты будет на протяжении определенного времени погашать займ, взятый у банка-эмитента.

Стартовав с новой услугой, Mastercard продолжает подключение банков-эмитентов и эквайеров.

«Лидирующие позиции Альфа-Банка на рынке интернет-эквайринга, технологичность и рвение регулярно предоставлять клиентам новые сервисы позволили нам стать первым банком-эквайером, предлагающим подключение и использование свежей платформы платежной системы Mastercard по предоставлению молниеносной рассрочки».

Руководитель блока «Малый бизнес» Альфа-Банка Денис Осин обозначил, что новый сервис откроет корпоративным клиентам банка большие возможности для наращивания продаж.

В свою очередь, в «Зените» уточнили, что банк «высоко ценит возможность быть в числе первых банков-эмитентов, который сумеет предложить клиентам новый сервис от Mastercard». «Рассрочка будет интересна для действующих собственников кредитной карты Mastercard, включая зарплатных клиентов, а кроме этого новым клиентам банка». Это повысило конкурентоспособность Альфа-Банка, укрепило его позиции на рынке и обеспечило его клиентам преимущества при развитии бизнеса. Осин подчеркнул удобство пользования сервисом: подключиться к ней смогут все клиенты банка, специализирующиеся на онлайн-торговле.

«Помимо комфортной структуризации выплат для держателей карт сервис Mastercard владеет преимуществами и для иных участников процесса». Физические лица могут обслуживать долг по комфортной для них стратегии, у магазина вырастет оборот, банк-эквайер даст клиентам еще одну удобную услугу и заработает, а эмитент увеличит лояльность людей и уменьшит издержки на автоматизации операций с магазинами.

ПОДЕЛИТЬСЯ