Без турбомотора, зато с независимой подвеской — Новый Ниссан Sentra

Без турбомотора, зато с независимой подвеской — Новый Ниссан Sentra

ПОДЕЛИТЬСЯ

Вместо стандартного турбомотора обновлённая версия Ниссан Sentra получила 2,0-литровый атмосферный мотор производительностью 151 лошадиная сила. Под крышкой капота расположен 2,0-литровый четырёхцилиндровый мотор мощностью 149 л. с. при 319 Нм крутящего момента.

В 2016-м году Ниссан запланировал выпуск обновленного поколения Sentra, которое получило большое количество изменений в экстерьере и интерьере. Публичный анонс автомобиля состоялся на автомобильном салоне в Лос-Анджелесе.

С большой V-образной решеткой радиатора, светодиодными фонарями, «парящей» крышей (благодаря черной полосе на задней стойке кузова) Ниссан Sentra сейчас стилистически не отличается от 3-х остальных седанов, которые марка реализует в США — «Версы», «Алтимы» и «Максимы». Продажи новинки стартуют в середине зимы, цены пока не названы.

Ниссан Sentra получил решетку радиатора с фирменный V-образным элементом, «парящую» крышу, светодиодную зауженную оптику и слегка измененные размеры: ширина возросла на 50 мм, а высота уменьшилась на 56 мм. Автомобиль оборудовали тонкими светодиодными фонарями, спойлером, окрашенными в черный цвет зеркалами заднего вида, широкой решеткой радиатора V-Motion и 18-дюймовыми колесными дисками, пишет Autonews. Особенно выделяются новые кожаные сиденья, а еще система для мультимедиа с 8-дюймовым сенсорным экраном, поддерживающая Apple CarPlay и андроид Auto.

ПОДЕЛИТЬСЯ