Сейчас официально. Бренд Victoria’s Secret отменил ежегодное легендарное шоу

Сейчас официально. Бренд Victoria’s Secret отменил ежегодное легендарное шоу

ПОДЕЛИТЬСЯ

Такое решение приняла компания L Brands, управляющая брендом Victoria «s Secret, пишет Business Insider ссылаясь на финансового директора компании Стюарта Бургдорфера.

Нужно продвигать другие каналы работы с потенциальными покупателями Victoria’s Secret, объявил изданию Business Insider денежный руководитель L Brands Стюарт Бургдорфер. В середине лета модель Шанина Шейк передала, что шоу Victoria «s Secret под вопросом.

Бургдорфер пообещал, что в рождественский сезон бренд устроит что-то «похожее по масштабу на показ мод».

В последнее время показ Victoria’s Secret Fashion Show продолжает терять аудиторию, что, по утверждению собеседника издания, не сказывается на коммерческих показателях.

Как известно, шоу проводилось ежегодно на протяжении 25 лет, начиная с 1995 года.

Продажи белья Victoria’s Secret с конца 2016-ого практически постоянно снижались. В третьем квартале 2019 года они уменьшились на 7%. Начиная с 1998 года их особенностью стало участие «ангелов» — так называли более известных моделей, которые рекламировали белье Victoria’s Secret и во время показов выходили на подиум с крыльями за плечами.

«Однако я уверена, что шоу проведут в будущем», — говорила она.

Бренд обвинили в консерватизме и дискриминации после того, как к концу осени 2018 г были отклонены просьбы аудитории включить в программу трансгендеров и plus-size-моделей.

С 2001 года показы Victoria’s Secret транслировались на американском телевидении (их поочередно демонстрировали ABC и CBS). В 2018-м году шоу получило самые небольшие рейтинги за всю свою историю. Это был худший рейтинг за все время трансляции показов Victoria’s Secret. Сейчас компания задумалась о смене маркетинговой стратегии, привлечении моделей различных форм, а еще поиске каналов продвижения, которые станут альтернативой телевидению. Это стало наибольшим падением аудитории для шоу.

ПОДЕЛИТЬСЯ