Основные «столбы» бизнеса Xiaomi — это мобильные телефоны и направление AIoT (ИИ-сервисы и устройства Интернета вещей).
Как пишет китайский источник, компания Xiaomi удалила из каталога на фирменном сайте флагманскую и очень пользующуюся популярностью модель Mi 9.
Хотя часть доходов Xiaomi получает от реализации телефонов, компания также зарабатывает на сервисах и потребительских гаджетах. По результатам очередного квартала прослеживается та же тенденция.
Рентабельность в сегменте телефонов продолжила расти и в третьем квартале достигла 9%, а объем продаж составил около 32,10 млн. единиц.
Бизнес телефонов компании обеспечил оборот 32,3 млрд юаней. Xiaomi также хочет сохранить свою стратегию продаж даже с приходом 5G.
На данный момент мы переходим из эпохи 4G в 5G.
Беря во внимание тот факт, что рынок мобильных устройств стагнирует, Xiaomi решила отказаться от быстрого роста, предпочтя сделать ставку на повышение наличных запасов и прибыльности. Также мы хотим освободиться от всех старых запасов. Что касаетя наступления эпохи 5G, мы непоколебимо уверены в нашей стратегии. «Мобильные телефоны 5G будут дороже, когда выйдут». Ну, а полный переход на сеть 5-ого поколения состоится только в течении 3 лет.
Что касается основных финансовых характеристик, по результатам июля-сентября все они улучшились. Прибыль составила $7,634 млрд и это на 3,3% больше, чем компания получила по итогам 2-го квартала этого года. Это на 17,2% больше, чем годом ранее.
Как сообщается в пресс-релизе компании, ее чистая прибыль в июле-сентябре возросла до 2,53 млрд юаней (360 млн долларов) с 2,48 млрд юаней за подобный квартал прошедшего года. В Западной Европе, которая является основным иностранным рынком, Xiaomi заняла 4-е место, увеличив поставки на 90,9%.