Counterpoint: музыкальный стриминговый сервис Apple Music вплотную приблизился к Spotify

Counterpoint: музыкальный стриминговый сервис Apple Music вплотную приблизился к Spotify

ПОДЕЛИТЬСЯ

В РФ мы всё продолжаем ожидать запуск Spotify.

Исследовательская компания Counterpoint Research поделилась данными о рынке музыкальных стриминговых сервисов. Впрочем, Spotify опережает сервис от яблочной компании. Первое место продолжает оставаться за Spotify, чья доля рынка в отчётном периоде составила 35%.

По последним предварительным сведениям Counterpoint Research, не менее 80% доходов музыкальных сервисов поступило от платных фолловеров, а остальное — от рекламы и партнерских отношений с брендами и телеком-компаниями. Согласно исследованию Counterpoint, количество фанатов Apple на музыку выросло на 36%, захватив 19% рынка. Профессионалы прогнозируют рост пользователей на 25% в этом году.

На 2-м месте располагается Apple Music с показателями в 24% и 19% соответственно. Речь идёт о добавлении функции, позволяющей активировать ночной режим работы, и иных улучшениях, которые стабильно появляются в Apple Music.

Такой рост прослеживается за счет акции, скидок и эксклюзивного контента.

«Spotify держит главенствующую позицию благодаря таким рекламным мероприятиям, как бесплатная премиальная подписка на три месяца, снижение цен, личные кампании и эксклюзивный контент». В Counterpoint прогнозируют рост аудитории таковых сервисов на 25% по результатам 2020 года — и до не менее более 450 млн фолловеров. «Платные подписки увеличились на 32% по сравнению с подобным периодом прошедшего года, по сравнению с повышением общего ежемесячного количества активных пользователей (MAU) на 23% по сравнению с идентичным периодом 2014-го, что говорит о готовности людей».

ПОДЕЛИТЬСЯ