Электровнедорожник Triton: 1500 сил и 1127 километров без подзарядки

Электровнедорожник Triton: 1500 сил и 1127 километров без подзарядки

ПОДЕЛИТЬСЯ

На этот раз представлен на 100% электрический китайский новичок, однако из соедененных штатов. Triton-EV представил первые цифровые рисунки своего предполагаемого первенца: модель Triton H.

Американский стартап Triton Solar поведал о собственной первой модели — 1500-сильном электрическом внедорожнике Triton Model H. Внешне новинка схожа на кадилак Escalade, хоть и не имеет с ним ничего общего ни в дизайне, ни в «технике». В салоне — восемь мест, максимальный объем багажного отделения со сложенными сиденьями — без малого 5,7 кубометра. Флагманскую версию планируют оснащать батареей на 200 кВт*ч, которая обеспечит 1 100 километров без подзаряда.

Цифры, конечно, впечатляют, но сам автомобиль, похоже, существует пока только в виде грубоватых компьютерных эскизов, хотя энергичная разработка якобы ведётся уже год. Изображений интерьера нет, место сборки и сроки поставок не указаны, однако компания Triton-EV уже принимает заказы на джипы Model H из первой партии Founder’s Edition (100 шт.), в которых, как сообщается, будут некие уникальные особенности, недоступные в дальнейшем.

Оба варианта будут оснащаться полным приводом с электромоторами на любом колесе, суммарную мощность которых производитель обещает на уровне 1000 «лошадок» в базе и 1 500 «лошадей» для H Performance. Первые 100 экземпляров, ежели автомобиль выйдет на стадию производства, будут особым изданием Founders Edition.

Тем же, для кого чудо-внедорожник очень зауряден, предложена спецверсия Founder’s Edition (дословно «серия от основателя») за дополнительные 125 000 тыс. долларов сразу и не позже четырех дней после внесения депозита.

Позже за те же 140 000 долларов (10,4 млн рублей) будут реализовываться базовый вседорожный автомобиль, а топовая Performance-версия подорожает до 180 000 долларов либо 13,4 млн рублей по текущему курсу.

ПОДЕЛИТЬСЯ