Практически «Порше»: Хюндай выпустила автомобиль с 8-ступенчатым «роботом»

Практически «Порше»: Хюндай выпустила автомобиль с 8-ступенчатым «роботом»

ПОДЕЛИТЬСЯ

В 2018 г. хэтчбек Хюндай Veloster получил «заряженную» версию N, и тогда модели пророчили 8-ступенчатый «робот» с парой мокрых сцеплений N DCT. Она подоспела только в настоящее время: Veloster первым из N-моделей перешел на две педали вместо 3-х.

Система N Grin Shift (NGS) увеличивает вращающий момент на 7% с 353 Нм до 377 Нм, разрешая турбине на протяжении 20 секунд работать в режиме краткосрочного увеличения давления для наибольшего отклика.

Еще одна нужная функция «робота» — автоматическое торможение агрегатом при спуске с уклона, так электроника дает возможность сберечь тормоза.

Двигатель, к слову, остался прошлым: двухлитровая «турбочетвёрка» с отдачей 250 «лошадок» (с пакетом Performance — 275 л.с.).

Вдобавок возникла адаптивная функция N Track Sense Shift, которая выбирает нужную передачу и момент переключения исходя из уличных условий. Преселектив, добавивший автомобилю динамики разгона, стал альтернативой механической коробке передач. Кстати, еще одна особенность хэтчбека с «роботом» — увеличенная на 18 мм передняя колея (1573 вместо 1555 мм).

Кроме свежей трансмиссии, Veloster N обзавелся еще одной опцией. Это передние кресла-ковши с интегрированными подголовниками и комбинированной обивкой кожей и замшей. В качестве дополнительной опции сейчас предлагаются ковшеобразные кресла N Light с интегральными подголовниками, которы примерно на 2 кг легче стандартных и имеют подсвеченные светодиодами буквы N на спинках.

Новинка поступит в реализацию в Корее весной, в Российской Федерации модель не представлена. Цена — 27500 долларов против 23900 за базовую 250-сильную версию. У нас Veloster не продается, однако в скором времени такой же трансмиссией обзаведется и родственный хэтчбек Хёндай i30 N, который представлен на европейском и русском рынках.

ПОДЕЛИТЬСЯ