Криворожская компания показала прототип электрогрузовика

Криворожская компания показала прототип электрогрузовика

ПОДЕЛИТЬСЯ

О проекте поведал глава Виталий Брызгалов на собственной странице в фейсбук.

Криворожская компания Murmuration Technology показала новые фото городского коммерческого электромобиля CoolOn.

Как поведал Брызгалов, один из способов CoolOn получит кубический дизайн с длиной 5 000 мм, шириной 1 700 мм и вышиной 2 100 мм.

Грузовой отсек может быть как открытым кузовком, так и оснащен спецсредствами для уборки улиц, манипулятором, вышкой для ремонта и тому подобное. Емкость аккумулятора можно будет варьировать (уменьшать либо увеличивать) зависимо от потребностей заказчика благодаря модульной конструкции. 40кВт*час емкости хватит на 200 км хода.

«Городской коммерческий электромобиль CoolOn! Однако аккумулятор может быть увеличен, либо уменьшен за счет модульной конструкции», — обозначил он.

Создатели из Кривого Рога, компания Murmuration Technology, планируют установить на CoolOn электрический двигатель без магнитов в статоре — это даст возможность в три раза снизить стоимость устройства. Зависимо от типа привода (передний либо полный) и количества моторов, суммарная мощность составит приблизительно от 30 до 80 киловатт.

По его словам, мотор имеет довольно существенные отличия от тех, которые используются в остальных электрических машинах.

В качестве двигательной установки грузовой автомобиль снабдят вентильным реактивным агрегатом, разработанным инженерами компании. Модернизация на все 100% лишила мотор известных недочетов: пульсации момента, и трудный инвертор. — Этот мотор не имеет магнитов, не имеет «бельячей клетки» и снабжен на 100% пассивным ротором. Благодаря пассивному ротору и отсутствию пульсации момента он дает машине преимущества в движении и повышенную безопасность. В производстве мотора использовано вдвое меньше меди, что значительно понижает его стоимость. Мотор также отличается свободным холостым ходом, хорошим накатом и динамически управляемой рекуперацией с контролируемой интенсивностью торможения.

«Динамично управляемая рекуперация с контролируемой интенсивностью торможения (почти до отказа от механических тормозов)».

Отметим, что конструкторы инновационного электромотора уже испытали свое детище на ходовом прототипе, в роли которого выступил старенький турецкий микроавтобус Karsan J9.

Брызгалов подчеркнул, что в модели применяется максимум комплектующих собственного и украинского производства. CoolOn сосредоточится на корпоративных клиентах — логистических компаниях и службах доставки.

ПОДЕЛИТЬСЯ