Регина рекламировала продукцию компании — сок J7. «Было принято решение о приостановлении данной медиакампании», — объявил Александр Костиков, босс по коммуникациям PepsiCo РФ, добавив, что в компании были шокированы словами звезды.
«Мы были очень расстроены сложившейся ситуацией, мы были даже шокированы этими словами, так как такие утверждения не соответствуют ценностям компании и ее брендов».
«Компания и все ее бренды выступают категорически против любых проявлений насилия». Компания сняла с эфира рекламу с ее участием. Также в компании решили поменять оформление социальных сетей. Разрыв договора - это юридическая процедура, которая занимает некоторое время, поэтому на текущий момент заблаговременно говорить. «Но, естественно, мы возвратимся к этому», — подчеркнул уполномоченный «PepsiCo Россия».
29-летняя Регина Тодоренко шокировала общественность заявлением о том, что женщинам, испытывающим домашнеее насилие, просто нравится быть жертвой.
Она назвала психически нездоровыми женщин, которые повествуют, как мужья их бьют, однако не думают над причинами побоев.— Необходимо быть психически больным человеком, который берет камеру и говорит: «Боже, мой супруг меня бьет!».
«Всех собак спустили на телеведущую, которая сообщила глупость и никого не била», — отметила юрист. «А что ты сделала для того, чтобы он тебя ударил?». Женщина должна все видом демонстрировать, что она не будет жертвой. В скором времени блогер извинилась за свои слова и пообещала поддержку девушкам, которым требуется помощь.
Более того, когда поднялась буря возмещения в социальных сетях, Топалов перепостил грубое оправдание насилия со страницы своего друга, поблагодарив его и назвав «братиком».
PepsiCo остановила рекламу с Тодоренко, журнал Glamour лишил ее звания «Женщина года», об это до этого мы тщательно повествовали, следом от сотрудничества со звездой отказался Pampers, и даже публичное извинение ведущей за произнесенное не помогло ей сохранить лицо, и миллионные договоры.