Необычайный результат. Jeep Wrangler два раза провалил простой краш-тест

Необычайный результат. Jeep Wrangler два раза провалил простой краш-тест

ПОДЕЛИТЬСЯ

Страховой университет дорожной безопасности (IIHS) провёл краш-тест 4-дверного Jeep Wrangler. Вот и Jeep Wrangler поколения JL не получил от IIHS вожделенной оценки Top Safety Pick. Как так? Оказывается, за проведение данного теста отвечал сам производитель (Fiat Chrysler Automobiles), и IIHS счёл возможным согласиться с его результатами, хотя печальный опыт Euro NCAP явно добивался для Wrangler на все 100% независимой экспертизы. Именно это стало первопричиной существенного снижения всех выставленных оценок, так как неконтролируемое падение на бок может нести большую опасность для водителя и пассажиров.

Специалисты IIHS в отличие от коллег из Euro NCAP не присваивают максимальный рейтинг за безопасность автомобилю, ежели хотя бы в одном из испытаний получена плохая оценка.

Во всех прочих тестах безопасность Wrangler оценили позитивно, однако, как проинформировали в IIHS, из-за опрокидывания возрастает риск получения травм.

Предрасположенность к опрокидыванию — не единое, за что раскритиковали Wrangler: худшей оценки был удостоен головной свет джипа, причём как с базовыми галогенками, так и с топовыми LED-фарами.

Jeep Wrangler дважды провалил простой краш-тест

Плохой результат в краш-тесте привел к тому, что IIHS присвоил Wrangler 2019-2020 низкий рейтинг в данном определенном краш-тесте — на одну ступень выше худшего. В данном тесте вседорожный автомобиль ударяет барьер со скоростью 40 миль в час (65 км/ч) и просто переворачивается на бок.

Примечательно, что 2-ой краш-тест пригодился после обращения Фиат Chrysler — в их своем испытании вседорожный автомобиль не перевернулся.

В следствии этого вуз IIHS провел краш-тест 2-ой раз, однако результат повторился: Wrangler после удара снова «лег» на бок. Кроме того, с джипа можно снять крышу и двери, другими словами при перевороте шофёр и пассажиры вполне могут выпасть из салона. Кроме того, у Wrangler отсутствуют боковые шторки безопасности.

Еще один дефект джипа поколения JL — плохие фары, причём как базовые галогенные, так и светодиодные, что ставятся в дорогих сборка. В обоих случаях вседорожный автомобиль завалился на правый бок.

ПОДЕЛИТЬСЯ