Ученые сделали уникальный снимок Юпитера

Астрономы создали изумительное новое изображение Юпитера, проследив яркие участки тепла, скрывающиеся под вершинами облаков газового гиганта.

Астрономам удалось получить так называемое «счастливое» изображение Юпитера — оно является одним из самых качественных, когда-либо размещенных ранее.

Ученые применили методику «удачные изображения», которая убирает эффект размытости, для достижения высочайшего разрешения снимка.

Фотокарточку сделал в инфракрасном спектре телескоп Gemini North на Гавайях.

Инфракрасное излучение имеет большую длину волны, чем видимый свет. Оно применяется для того, чтобы сделать изображение через туманность и тонкие облака на вершине атмосферы Юпитера.

Это изображение Юпитера сделали в рамках программы исследования планеты с участием телескопа Hubble и космического аппарата Juno, который вращается вокруг Юпитера. Ученые объединили ультрачеткие инфракрасные изображения обсерватории Джемини с многоволновыми и ультрафиолетовыми изображениями телескопа «Хаббл» и радионаблюдениями космического аппарата «Юнона», расположенной непосредственно на орбите, передает Astrophysical Journal Supplement Series.

Ученые хотят лучше понять, что вызывает и поддерживает метеорологическую систему газового гиганта, и в частности большие бури бушующие там десятилетиями и даже столетиями. Обнаруженная новая планета находится в системе Kepler-88, удаленной от Земли на 1243 световых лет.