Рестайлинг баварской «пятерки» не принес ничего принципиально нового, но функциональных изменений оказалось довольно много.
Появились бамперы другой архитектуры и увеличенные «ноздри» сетки радиатора. Также поменялся дизайн легкосплавных дисков. Выхлопные патрубки сейчас на всех модификациях трапециевидные.
В салоне немного изменений, особо следует отметить новейшую информационно-развлекательную систему iDrive 7 с 12,3-дюймовым сенсорным экраном, которая включает навигацию (в обычном оборудовании — 10,25-дюймовый дисплей).
Моторная палитра для РФ в общем останется прошлой.
У силовых установок на бензине (от 184 до 530 л.с.) оптимизирован непосредственный впрыск, а дизель сейчас с двухступенчатым турбонаддувом.
Слегка поменялись функциональные клавиши на руле, варианты декоративной отделки и профиль опциональных спортивных кресел. Также доступны дизельные 520d (190 л.с.) и 530d (249 л.с.). Автоматы ZF на 8 ступеней тоже слегка оптимизированы для не менее результативной и комфортной работы. За дополнительную оплату также предложат функцию автоматической парковки. Кроме того, все «четверки» и «шестерки» на 5-той серии для европейского рынка приобрели «мягкогибридную» надстройку с 48-вольтовым стартер-генератором.
Версия M550i xDrive ускоряется до 100 км/ч всего за 3,8 секунды.
В БМВ 5-й серии обновлены системы помощи шоферу. Пакет умных помощников был дополнен контролем дорожной разметки, предупреждением о сходе с полосы и системой предупреждения столкновений. Не менее мощная БМВ M4 появится немного позже. Правда, с обновлением «пятерка» слегка подорожала.
На начальном этапе на вершине моторной гаммы будет стоять «подогретая» версия M440i с 3.0-литровой «турбошестеркой», выдающей 387 лошадиных сил, 500 Нм.