Компания Ниссан анонсировала улучшенный электромобиль Ниссан Leaf Nismo. Заявлены улучшения по части шасси и не менее «острый» руль.
Leaf Nismo поступил на продажу летом 2018 года. Такая вариация выделяется от обычной версии дисками колес на 18 дюймов, аэродинамическим обвесом и улучшенным электроусилителем рулевого колеса. В интерьере красуется спортивный руль, имеются углепластиковые вставки и оформление пассажирских кресел с употреблением кожи и алькантары.
Производитель уменьшил передаточное отношение рулевого механизма с 18,3 до 14,9. Похожий показатель применяется на ряде спортавто Ниссан.
Так, машину оборудовали усовершенствованным рулевым механизмом, перенастроенной системой нормализации, новыми пружинами и улучшенными тормозами. Она научилась не менее точно поджимать тормоза на одном из четырех колес, чтобы облегчить прохождение S-образных поворотов.
Инженеры установили новые пружины: они стали на 14% не менее жесткими спереди и на 25% - сзади. Так же новинке присвоили гидравлику тормозов. Сейчас она обеспечивает не менее резкое и уверенное замедление. В них была пересмотрена форма спинки, так что теперь пилот безопаснее фиксируется в районе лопаток.
А вот агрегат инженеры не тронули.
В движение новинку приводят прошлый мотор мощностью 150 «лошадок» и тяговая батарея емкостью 40 кВтч, которой хватает примерно на 250 км пробега от одной зарядки. Внешность тоже осталась нетронутой. Запас хода от одной зарядки — 400 км. Стоимость модернизированного варианта в таком исполнении в японских иенах — ¥4,29 млн (почти $39,98 тыс. по актуальному на момент публикации обзора обменному курсу).