Хендай выпустила кроссовер Venue с новой разновидностью трансмиссии iMT

Хендай выпустила кроссовер Venue с новой разновидностью трансмиссии iMT

ПОДЕЛИТЬСЯ

В случае, ежели концерн Киа приступит к установке на разновидностях Ceed и Rio для Европы коробку передач iMT, предполагающая отсутствие «механики», то концерн Хёндай стал оснащать свои иномарки версией iMT, у которой отсутствует педаль сцепления.

Кросс Venue от Хёндай выступил первой вариацией автобренда, получившей разновидность актуальной для нашего времени трансмиссии iMT. У таковых машин нет механической связи педали со сцеплением: шофёр только дает команду актуатору.

Таким образом, в машинах с таким типом трансмиссии отсутствует педаль обычного сцепления. iMT в версии Venue работает по такому принципу: конструкция переключения передач механики на шесть скоростей получила индикатор, занимающийся отслеживанием движения рычага. Но сцепление является на все 100% автоматизированным. Похожая технология включена только в сборку с 1-литровым бензиновым мотором T-GDi со 120 «лошадиными силами». Доплата за iMT, в сравнении с базовой механической трансмиссией, всего 270 долларов, тогда как за преселективный «робот» просят 1500 долларов. Сначала новейшую технологию приобретет паркетник Хюндай Venue, реализуемый в автосалонах Индии. Кроссоверам в исполнении Sport не положен базовый атмосферник 1.2, на выбор есть только турбомотор 1.0 (120 л.с.) и турбодизельный двигатель 1.5 (100 л.с.). Скорее всего, что обновленная трансмиссия iMT позже начнет устанавливаться и на иных моделях от бренда Хюндай.

ПОДЕЛИТЬСЯ