В компании поведали о технологии, которая должна защитить пассажиров сзади от лобового столкновения.
Напомним, что с самого начала июля компания Мерседес Бенс представила мультимедийный комплекс MBUX 2-го поколения, в котором использованы технологии машинного обучения, именно эти комплексы будут стоять в S-Class нового поколения.
Тем не менее компания не передает подробностей о системе. При всем этом передний пассажир и шофёр будут «перемещаться» ближе к центру кузова автомобиля, подальше от элементов, способных нанести травмы, с помощью надувных подушек сидений. При лобовом столкновении фронтальные подушки срабатывать совместно боковыми, обеспечивая наивысшую защиту задних пассажиров.
Кроме того, представительский седан Мерседес Бенс обзавелся усовершенствованной функцией Pre-Safe Impulse Side, которая использует для защиты пассажиров возможности решительной гидропневматической подвески E-Active Body Control.
Напомним, на автомобильном салоне в Чэнду был анонсирован новый кроссовер Haval DaGou, который переводится как «Большая собака».
Как сообщается, обновлённый S-Class будет дебютной машиной, которая получит подушки безопасности сзади.