Ученые назвали хитрый механизм заражения коронавирусом

До этого ученые в рамках проведенного исследования сумели определить самый частый путь заражения коронавирусной инфекцией. Оказалось, что он может вырабатывать белок, который делает его невидимым для иммунной системы. Он меняет структуру концевых участков копий генома вируса и превращает SARS-CoV-2 в «невидимку». 24 июля в журнале Nature Communications ученые из Центра наук о здоровье Университета Техаса в Сан-Антонио (UT Health San Antonio) сказали, как данного достигает коронавирус. Соответствующее исследование опубликовано в журнале Nature Communications, пишет UfacityNews.ru со ссылкой на MedicalXpress.

Ученые сравнили белок nsp16, который производит SARS-CoV-2 с такими же протеином возбудителей атипичной пневмонии, обыкновенной простуды и коронавирусов, которые переносят только животные. Пока есть предположение, что это может быть связано с его активностью.

За счет похожих манипуляций коронавирус на протяжении затяжного периода может оставаться незамеченным клеткой, так как этот механизм заставляет ее «думать», что патоген является ее частью, но не «вражеским объектом».

Сейчас ученым требуется дополнительно изучить nsp16, чтобы отыскать способ нейтрализовать его. Иммунная система будет после этого наброситься на вторжение вируса, признающего его как заграничный.