В топе — Apple и Google. Forbes назвал самые дорогие бренды мира

В топе — Apple и Google. Forbes назвал самые дорогие бренды мира

ПОДЕЛИТЬСЯ

По располагаемым последним сведениям издания, за год общая стоимость участников рейтинга увеличилась с $2,33 трлн до $2,54 трлн. Фактически все они увеличили свою стоимость, кроме Самсунг, чей показатель упал на 5 процентов за год. Первые пять строчек списка занимают те же участники, что и в 2014 г.: Apple (241,2 млрд долларов), Google (207,5), Microsoft (162,9), Amazon (135,4) и социальная сеть Facebook (70,3).

При этом, в общем IT-индустрия оказалась более известной отраслью представленной в рейтинге, отмечает Forbes.

Верхняя часть табели о рангах за год не поменялась ее возглавляют те же компании, при этом первые 4 либо сохранили, либо упрочили свои позиции. При всем этом первые 4 компании сохранили либо увеличили темпы роста стоимости бренда.

Общая стоимость брендов, попавших в рейтинг, за год увеличилась с 2,33 триллиона долларов до 2,54 триллиона. Netflix, показавший за год наибольший рост в 72%, расположился на 26 месте. Среди иностранных государств больше всего компаний с дорогими брендами в Германии (10), Франции (9), Японии (6) и Швейцарии (5). За год бренд компании упал в цене на 21%.

McDonald’s — $46,1 млрд (+5%).

Позиции нескольких брендов в ежегодном рейтинге заметно поменялись. В частности, Visa поднялась с 25-го на 18-е место, Adidas — с 61-го на 51-е место, а Netflix подпрыгнул с 38-го на 26-е место. В частности, в него вошли бренды Nintendo, Hennessy, Burger King и AXA. При всем этом бренды Ниссан, Phillips, Hewlett Packard Enterprise и Kellogg’s, наоборот, покинули рейтинг. Этому будут сопсобствовать тренды в области онлайн-торговли, стриминга и обработки платежей.

ПОДЕЛИТЬСЯ