БМВ X5 и X7 с самым мощным дизелем снимут с производства

БМВ X5 и X7 с самым мощным дизелем снимут с производства

ПОДЕЛИТЬСЯ

По имеющейся достоверной информации интернет ресурса Carscoops, сборку мотора под индексом B57D30S0 свернут осенью. Названный мотор устанавливали на несколько моделей БМВ, вместе с тем в заключительной версии его посоветовали для X7 и X5 M50d. Технических отличий от стандартных модификаций у них нет, а по сути они представляю собой только расширенную сборку, в которую входит такое оснащение как лазерная оптика, стеклянная отделка Crafted Clarity и, конечно, шильдики Final Edition.

Оба новых автомобиля выделяются: современными лазерными фонарями, инновационной мультимедийной системой с большим экраном, системой полуавтоматического управления авто, фирменной отделкой салона Crafted Clarity, наличием разнообразных электронных помощников и т. п.

Производство трехлитрового дизеля B57D30S0 стартовало в 2016-ом. Отдача возросла с 381 до 400 «лошадей» и с 740 до 760 Нм крутящего момента в сравнении с предшественником, который оснащался тремя турбинами.

Кроссовер БМВ X5 M50d с силовой установкой, оснащенным четырьмя «улитками», способен ускоряться до 100 км/ч за 5,2 секунды и в среднем потребляет 7,5 л/100 км. У не менее крупного X7 M50d такие же характеристики мощности и крутящего момента, однако из-за большего веса он на 0,2 секунды медленнее на разгоне до сотни — 5,4 секунды.

ПОДЕЛИТЬСЯ