Составлен рейтинг самых дорогих брендов в мире

Составлен рейтинг самых дорогих брендов в мире

ПОДЕЛИТЬСЯ

По данным Forbes, общая стоимость 100 самых дорогих брендов увеличилась с $2,33 трлн до $2,54 трлн за год.

Общая стоимость брендов рейтинга составила $2,54 трлн, что на 200 млрд больше цифры в 2019 г.

Что касается лидеров общего рейтинга, то на 1 позиции как и прежде идет компания Apple, стоимость которой оценили в 241,2 млрд долларов (+17%).

Дальше из прибыли также отнимают 8% использованного капитала бренда (по методологии Forbes, обычный бренд должен приносить прибыль не менее 8% от этого капитала).

По версии Forbes, наиболее популярная отрасль в рейтинге — IT (20 компаний). Фейсбук стала единственной компанией из топ-5, потерявшей в стоимости за год — по оценке Forbes, капитализация бренда составляет $70,3 млрд (на 21% менее, чем в 2019-м). Отмечается, первые 5 строчек рейтинга занимают те же компании, что и в минувшем году. Наилучшую динамику продемонстрировал Lowe’s — за минувший год стоимость бренда возросла на 13%. За год бренд компании упал в цене на 21%.

Общая стоимость 100 самых дорогих брендов за год увеличилась с $2,33 трлн до USD 2,54 трлн. Специалисты оценили ее стоимость в $13,3 млрд. Рост капитализации японской компании за год составил около 18%. Компании, которые занимаются дистанционным бизнесом в состоянии потеснить признанных лидеров.

Apple десятый год подряд возглавляет рейтинг самых дорогих брендов в мире.

Позиции нескольких брендов в ежегодном рейтинге заметно поменялись.

Disney — $61,3 млрд (+18%). Также изменилось позиция в рейтинге у нескольких люксовых брендов: Chanel переместилась с 79-го на 52-е место, а Cartier — с 64-го на 56-е.

В первый раз в рейтинг Forbes попали Nintendo, Hennessy, Burger King и AXA. При всем этом бренды Ниссан, Phillips, Hewlett Packard Enterprise и Kellogg’s, наоборот, покинули рейтинг.

Печатное издание отмечает, что из-за воздействия коронавируса и финансового кризиса, в 2016 г. рейтинг топ-100 может выглядеть совсем иначе.

ПОДЕЛИТЬСЯ