Туристы пожаловались на ухудшение качества отдыха в Турции

Туристы пожаловались на ухудшение качества отдыха в Турции

ПОДЕЛИТЬСЯ

Отправившаяся на отдых в Турцию во время пандемии коронавируса русская туристка поведала об испорченном отпуске. Своими впечатлениями она поделилась с «Московским комсомольцем».

По утверждению Татьяны, улетевшей в Аланью через Минск, отель, который она за «немалые деньги» забронировала еще зимой, оказался закрыт. Из-за этого ее и несколько десятков иных туристов увезли в отель на противоположном конце города.

«Уже после заселения выяснилось, что отель ниже классом, чем забронированный вначале». Кроме того, там был скудный шведский стол, отсутствовали аниматоры, а в номерах убирались только раз в три-четыре дня.

Она отметила, что стоимость номера в объекте размещения оказалась на 30 долларов ниже указанной в ваучере, но деньги отдыхающим не вернули. После жалоб в полицию и вызова представителя туроператора для гостей организовали бесплатные экскурсии, но о переселении в не менее удобные условия речи не шло.

Туристам удалось добиться только бесплатных экскурсий, а наиболее активные отдыхающие даже самостоятельно поехали проверить, действительно ли закрыт забронированный ими отель. Но при попытке проверить свою бронь туристы узнали, что она отсутствует либо была снята из-за овербукинга, передаёт MK.RU. «Операторы страны-отправителя не знать об этом не могли», — подытожила женщина.

Агент одной из турфирм Елена Зуенко пояснила, что некоторые отели в Турции действительно не стали пока открываться, а остальным довелось снизить наибольшее количество отдыхающих, на 20-30% из-за антивирусных мер. В итоге и происходит овербукинг, когда число забронированных мест превосходит настоящие.

Всё это понятно русским туроператорам. А мелочи из серии замены отеля они считают несущественными.

В связи с этим она порекомендовала россиянам перед поездкой в Турцию выяснить, работает ли выбранный отель и по возможности удостовериться, что бронь на ваше ФИО существует.

ПОДЕЛИТЬСЯ