Panasonic обещает увеличить ёмкость тяговых батарей Tesla на 20% за 5 лет

Panasonic обещает увеличить ёмкость тяговых батарей Tesla на 20% за 5 лет

ПОДЕЛИТЬСЯ

Одновременно он выразил уверенность, что Tesla Model 3 с не менее доступными литий-железо-фосфатными аккумуляторами (LFP) производства китайской CATL (они начнут выпускаться на шанхайской Gigafactory 3 позже в этом году) дотянутся до этого стандарта.

Именно Panasonic является старейшим партнёром Tesla по производству аккумуляторных ячеек типоразмера 2170, которые используются в тяговых аккумуляторах электромобилей американской марки.

Они уже сейчас обеспечивают рекордную для ветви плотность хранения электрического заряда — не менее 700 Вт‧ч на литр объёма.

С еще не менее высокой плотностью, эти субъекты могут посодействовать увеличить время работы электродвигателя автомобиля на одной зарядке, а также проложить путь для уменьшения размеров батарей и не менее просторных салонов электромобилей.

Вариант без кобальта снизил бы зависимость от дорогостоящего компонента, добыча которого кроме того вызывает вопросы этического порядка. Компания Panasonic уже сократила содержание кобальта в катоде NCA до 5% и планирует последующее сокращение.

Panasonic в недалеком прошлом потеряла собственный статус эксклюзивного поставщика батарей Tesla. Он подчеркнул, что Panasonic уже разработала технологии, в итоге чего удельная плотность заряда элементов «2170» возросла не менее чем на 5%. Обновленные батареи начнут производить на заводе Tesla в Неваде начиная с сентября данного года.

По его словам, для контроля рисков безопасности, связанных с не менее высокой плотностью и наименьшим содержимым кобальта, Panasonic исправляет состав и дизайн для лучшей термостойкости. Руководитель американского подразделения Panasonic по производству электрических аккамуляторных батарей подчеркнул, что компания стремится увеличить емкость литий-ионных ячеек на 20% в ближайшие 5 лет, а еще выпустить коммерческую версию аккамуляторных батарей, в которых не применяется кобальт.

Вполне может быть, больше информации мы узнаем 22 сентября на мероприятии Battery Day, которое организовывает Tesla.

ПОДЕЛИТЬСЯ