В представительстве ООН сообщили о катастрофическом воздействии пандемии на систему образования

В представительстве ООН сообщили о катастрофическом воздействии пандемии на систему образования

ПОДЕЛИТЬСЯ

Об этом информирует CNN ссылаясь на слова генсека Организации Объединенных Наций Антонио Гутерриша.

Из-за угрозы «катастрофы поколений» возобновление традиционного процесса обучения должно стать первоочередной задачей. Руководитель ООН изложил план из четырех пунктов, основной целью которого является предотвращение катастрофических последствий пандемии в сфере образования, сообщается на сайте ООН.

Руководитель Организации Объединенных Наций объявил, что пандемия коронавируса привела к самому крупному подрыву образования в истории, информирует zakon.kz ссылаясь на Fox News.

По его словам, проблемы с получением образования из-за вынужденного закрытия учебных заведений появились приблизительно у 1 млрд учащихся.

Кроме того, Антониу Гутерриш объявил, что не менее 40 млн детей во всем мире пропустили учебу в критически важный дошкольный год.

«Несмотря на проведение уроков по радио, телевидению и в глобальной web-сети, а кроме этого на все усилия учителей и родителей, многие воспитанники как и прежде остаются вне досягаемости».

«Мы переживаем масштабнейшую катастрофу, которая может привести к тому, что пропадет впустую несказанный человеческий потенциал, которая может подорвать десятилетия прогресса и усугубить укоренившееся неравенство», — предупредил Гутерриш.

По его словам, карантин повлиял на образовательный процесс в 160 государствах мира, а из-за угрозы «катастрофы поколений» возобновление обычного процесса обучения должно стать первоочередной задачей. «Учащиеся с ограниченными возможностями, сотрудники меньшинств и малообеспеченных общин, беженцы, а кроме этого граждане отдаленных районов подвергаются наибольшему риску безысходно отстать в обучении».

Чтобы попытаться исправить ситуацию, ООН вместе с международными партнерами запускает кампанию под названием «Спасите наше будущее», состоящую из четырех этапов. При всем этом нужно оценить риски для здоровья, чтобы они не перевешивали преимущества от восстановления образования. На данный момент этот разрыв существенно подрос. У нынешнего поколения есть возможность переосмыслить педагогические методы и принципы.

«Мы можем сделать рывок в сторону многообещающих систем, обеспечивающих высококачественное образование для всех».

ПОДЕЛИТЬСЯ