Акура показала прототип нового кроссовера MDX

Акура показала прототип нового кроссовера MDX

ПОДЕЛИТЬСЯ

Кроссовер стал длиннее, шире и ниже предшественника, получил новейшую переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах и не менее жесткий кузов. Колесная база растянута на 76 мм (до 2896 мм), капот вытянулся, а «расстояние престижа» между фронтальной осью и моторным щитом увеличено на 152 мм. Кроме того, новый Акура MDX будет первой моделью бренда, получившей цифровую приборную панель.

Удлиненный капот, чуть сдвинутая к корме «кабина», радиаторная решетка с трехмерным узором и четырехэлементная светодиодная оптика сделали имидж MDX не менее благородным и быстрым. Главные особенности экстерьера — удлиненный капот, обновленная версия радиаторной сетки Diamond Pentagon и ярко выраженная поясная линия, зрительно совмещающая головные фары JewelEye с задними фонарями Chicane.

Четырехэлементная светодиодная оптика JewelEye с росчерком ходовых огней в виде шиканы, как у прототипа Акура ARX-05, стала уже. Корма получилась наименее выразительной, поэтому производитель упоминает только фонари, рисунок которых повторяет «графику» головной светотехники.

Базовый Акура MDX получит 3,5-литровый V6, характеристики которого пока не уточняются. Архитектурой он похож на TLX, однако с собственными особенностями.

В отделке убранства MDX использованы вставки из дерева с открытыми порами и железными вкраплениями, полированный алюминий и кожа Milano со скорректированной лицевой поверхностью.

Acura MDX Prototype
Acura MDX Prototype

Для нового кроссовера станут доступны передние сиденья с многорежимным вибромассажером, панорамная крыша и 1000-ваттная аудиосистема ELS Studio 3D с 25 динамиками. Спортивные передние сиденья получили электрорегулировки по 16 направлениям и функцию массажа с девятью режимами работы.

Одной из «фишек» салона нового MDX будет «парящий» над украшенной натуральным деревом фронтальной панелью 12,3-дюймовый дисплей мультимедийного комплекса, при этом управляется он по старинке — при помощи тачпада на основном тоннеле.

Что касается техники, то ожидания оправдались только наполовину. Оба агрегата будут сочетаться с десятидиапазонным автоматом и полноприводной трансмиссией Super Handling All-Wheel Drive (SH-AWD) четвертого поколения (опция для машин с V6). Двигатели будут собирать на площадке Anna, где вырабатывают гибридные силовые установки NSX.

На 100% серийную версию со всеми уточнениями Акура представит перед стартом продаж, который в Америке намечен на начало 2021-ого года. В РФ новинку можно не ожидать - Акура свернула продажи еще в течении следующего года.

ПОДЕЛИТЬСЯ