Tesla отменила политику 7-дневного безусловного возврата

Tesla отменила политику 7-дневного безусловного возврата

ПОДЕЛИТЬСЯ

Семидневная политика возврата была очень кстати, так как покупалась клиентом онлайн и давала возможность оставить электромобиль у посредника из-за вероятных сложностей.

Это же руководитель компании Илон Маск не один раз писал в своем Твиттер.

Каждый желающий мог без трудностей вернуть купленный электрокар на протяжении недели и получить обратно всю его стоимость.

Сейчас специальный раздел для возврата электрокара на сайте Tesla недоступен. В политике возврата указывалось следующее: «Обладание Tesla подразумевает управление одним из самых продвинутых, исполнительных и безопасных транспортных средств, общедоступных в настоящее время». Мы убеждены, что вы будете довольны своим новым автомобилем, и поэтому даем вам время испытать и в полной мере насладится новым автомобилем Tesla.

Однако, как докладывают источники интернет ресурса Electrek, недавно компания изменила политику, а раздел о возврате авто перенаправляет на страничку поддержки. Строчка о возможности скорого возврата пропала со страницы поддержки. С этого момента всех недовольных клиентов авто Tesla будут посылать в сервисный центр марки, где устранят все недостатки. По последним располагаемым сведениям интернет ресурса, тех, кто захочет вернуть автомобиль в магазин, отправят в сервисный департамент, видимо, с предложением отремонтировать поломки. Но как быть в случае неудовлетворенности покупкой — неизвестно.

ПОДЕЛИТЬСЯ