Бренд Самсунг впервые вошел в первую пятерку рейтинга Interbrand

Бренд Самсунг впервые вошел в первую пятерку рейтинга Interbrand

ПОДЕЛИТЬСЯ

На следующий год компания поднялась на одну ступеньку, потом - еще на одну, а с 2017 года она была на 6 месте.

На 3-ю строчку c 4-ой поднялся Microsoft (рост на 53%, до $166 млрд). Его стоимость в 2015 году снизилась на 1% - до $165,4 млрд.

Кроме того, бренд южнокорейской Самсунг Electronics в первый раз в истории рейтинга вышел на пятое место — его стоимость за год увеличилась на 2%, достигнув 62,3 млрд долларов.

Тойота оценили в 51,595 миллиарда долларов, дальше идет Мерседес-Бенс (49,268 миллиарда долларов) и БМВ (39,756 миллиарда долларов). Подросла (на один процент) только стоимость бренда Хюндай.

Новыми участниками рейтинга в 2015-м году стали социальная сеть Instagram (19-е место, $26,1 млрд), YouTube (30-е место, $17,3 млрд) и Zoom (сотое место, $4,48 млрд).

Более значимый подъем в рейтинге показали Spotify (до 70-й позиции с 92-й в течении прошлого года, рост на 52% - до $8,4 млрд) и Netflix (до 41-й позиции с 65-й, повышение на 41% - до $12,67 млрд).

На шестой строчке дебютировала Tesla, которая в 2019 г не угодила в список InterBrand. Топ-100 самых дорогих брендов мира публикуется уже 21 год.

Кроме того, в первой пятерке лидеров рейтинга также произошли изменения в сравнении с прошедшим годом. Отмечается, что в среднем стоимость брендов росла на 14%, но для технологических компаний средний показатель был чуть выше — 20%. В частности, компания оценивает финансовые показатели продуктов либо услуг, издаваемых под определенным брендом, роль бренда в принятии решений о закупке, а кроме этого конкурентоспособность бренда.

Всего порядка 30 компаний, которые были в первом рейтинге, есть в нем и на текущий момент, включая Disney, Nike и Gucci. Речь идёт о компании Илона Маска (Elon Musk) Tesla, бренд которой агентство Interbrand оценило в $12,7 млрд.

ПОДЕЛИТЬСЯ