Coca-Cola прекратит выпуск половины брендов

Coca-Cola прекратит выпуск половины брендов

ПОДЕЛИТЬСЯ

Но по утверждению гендиректора Coca-Cola Джеймса Куинси, под сокращения попадут бренды Powerade и Смарт Water, которые реализуются в РФ, а кроме этого Dasani, Tab, Zico и Odwalla.

Об этом говорилось в публикации финансовой отчетности в четверг, 22 октября.

О намерении закончить выпуск этих товаров компания докладывала ранее.

Отмечается, что планы по переработке портфеля Coca-Cola разрабатывались задолго до вспышки COVID-19, но пандемия и изменение потребительского поведения заставили руководство скорее принять решение.

В отчете указывается, что прибыль компании в третьем квартале 2015-го года снизилась на 9% до 8,7 млрд долларов. За 2-ой квартал проседание было еще глубже: на 28%. Сокращение связано с тем, что из-за пандемии коронавируса многие кафе и рестораны были закрыты, а на эти каналы приходится значимая часть продаж напитков. Многие из заведений по всей планете были закрыты из-за пандемии коронавируса.

Решение связано со рвением компании оставить только те бренды, которые гарантируют «наибольший потенциал для роста потребительской базы, увеличение частоты продаж и прибыли».

ПОДЕЛИТЬСЯ